брульянт - не пришей кобыле хвост
Несмотря на то, что "Черепашкам-ниндзя" скоро исполнится 29 лет, нынешние дети тоже в курсе приключений четвёрки обожающих пиццу супергероев. Поэтому история о том, как черепашки-ниндзя ссорились из-за неверно поделенной пиццы, не оказалась для первоклашек скучной.
Что-бы помирить героев, учитель Сплинтер нашел специальную машину для разрезания пиццы. Единственная проблема, препятствующая плотному и дружному обеду - отсутствие инструкции.
Но разве мудрые черепашки не справятся с этим?
Итак, у нас есть кнопки с цифрами и два экрана друг под другом.
А дальше - только эксперементы!
![1.1 1.1](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/39876/39876_original.jpg)
![1.2 1.2](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40071/40071_original.jpg)
![2.2 2.2](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40421/40421_original.jpg)
Ребята называли числа, а я рисовала пиццу. В процессе мы мытались найти закономерность - как число внизу и число вверху влияет на результат.
Были и интересные варианты, например
![0.6 0.6](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40604/40604_original.jpg)
А вот такая попытка вместо пиццы привела к записке от учителя, от том, что ближайшие пару лет не нужно ставить 0 в нижную ячейку) Хотя, если бы у нас было чуть больше времени....
![6.0 6.0](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/39598/39598_original.jpg)
Для того, что бы сформулировать закономерность, на понадобилось испечь лепешек 10-15.
Заодно обнаружили, что если оба числа одинаковы - пицца в любом случае вся, но разрезанная на несколько частей, в зависимости от числа.
И (я тут не при чем, они сами!) чем больше число внизу, тем меньше становятся кусочки.
Хоть предельный переход рассказывай)))
Что-бы помирить героев, учитель Сплинтер нашел специальную машину для разрезания пиццы. Единственная проблема, препятствующая плотному и дружному обеду - отсутствие инструкции.
Но разве мудрые черепашки не справятся с этим?
Итак, у нас есть кнопки с цифрами и два экрана друг под другом.
А дальше - только эксперементы!
![1.1 1.1](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/39876/39876_original.jpg)
![1.2 1.2](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40071/40071_original.jpg)
![2.2 2.2](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40421/40421_original.jpg)
Ребята называли числа, а я рисовала пиццу. В процессе мы мытались найти закономерность - как число внизу и число вверху влияет на результат.
Были и интересные варианты, например
![0.6 0.6](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/40604/40604_original.jpg)
А вот такая попытка вместо пиццы привела к записке от учителя, от том, что ближайшие пару лет не нужно ставить 0 в нижную ячейку) Хотя, если бы у нас было чуть больше времени....
![6.0 6.0](http://ic.pics.livejournal.com/kowka_v_okrowke/8152682/39598/39598_original.jpg)
Для того, что бы сформулировать закономерность, на понадобилось испечь лепешек 10-15.
Заодно обнаружили, что если оба числа одинаковы - пицца в любом случае вся, но разрезанная на несколько частей, в зависимости от числа.
И (я тут не при чем, они сами!) чем больше число внизу, тем меньше становятся кусочки.
Хоть предельный переход рассказывай)))